Вторник, 27.10.2020, 04:27
Приветствую Вас Гость

"Агентство по защите прав потребителей"

Книга жалоб и предложений

Главная » Книга жалоб и предложений [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 101-129 из 129 сообщений
0  
29. Алексей   (31.01.2012 20:33)
Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам как к организации, которая уже имела дело с ООО "Линден". Осенью 2011г. я заключил договор на приобретение автомобиля Фольксваген Пассат и внёс предоплату. Срок поставки март 2012г. В январе 2012г. фольксваген групп Россия отзывает лицензию у своего официального диллера ООО "Линден". Соответственно договор будет не исполнен. Деньги естественно не возвращают, мол нету. Таких как я уже более 300 человек. Подробно обо всем этом здесь: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6440

Помогите пожалуйста.
| Город: Липецк

0  
28. Николай   (25.01.2012 17:07)
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как действовать в такой ситуации:
7 декабря 2011 г. купил в магазине две двери и комплектующие к ним (ручки, защелки и т.д.), двери оплатил частично, а комплектующие полностью. Доставили двери (без комплектущих) только 10 января 2012 г. в этот же день я оплатил оставшуюся сумму в магазин. Одна из дверей оказалась с браком, 11 января оформили заявку на замену. Приезжал специалист и сделал заключение, что брак заводской. После этого назначали срок замены уже 3 раза и каждый раз что-то у них срывалось и заменить дверь не удавалось. Комплектующих не было в наличии (так же обещали несколько раз привести, но не привезли). Сегодня заехал в магазин и написал заявление на возврат денег за бракованную дверь и комплектующие, заявление приняли, но сказали, что рассматриваться оно будет в течение 2-х недель.
Подскажите, пожалуйста, как поступать в дальнейшем. Вот уже полтора месяца живем в квартире без дверей, нотя на момент покупки продавцы уверяли, что двери до нового года привезут, и даже установят.
Заранее, Спасибо!!!
| Город: Липецк

0  
27. елена   (23.01.2012 11:48)
здравствуйте.хотела бы спросить ..вот есть весовой товар .макароны ,печенье, сахар например. вот в магазине его фасуют и кладут на прилавок .там прям на этот пакет приклеивается цена.. и ценник основной стоит за кг .
вот хочу узнать , а за пакетик фасованного товара сколько я должна платить или он бесплатный . или платить я только должна когда сама скажу взвесте мне то то. или я не права?.магазины обычные не типа магнита и всего такого . а райповского направления.спасибо.
Еще должно ли также детское питание сильно отличаться от цен других магазинов. вот несколько раз встречала в магните ,линии ,что цены одинаковые а у нас скачут все вверх и верх.я слышала ,что не должны они так повышаться правда ли.??? спасибо
| Город: липецкая обл

0  
26. Ардашова Юлия   (13.01.2012 21:46)
Здравствуйте!У меня такая ситуация.примерно три месяца назад я купила стиральную машину автомат.После четырех стирок со всех щелей полилась вода.Ее забрали по гарантии в сервис.Через месяц пришло письмо что ее отремонтировали,но не по гарантии.Требуют 600 рублей за ремонт и120 за доставку.Хотя по договору год гарантии и 2 года бесплатного сервиса.Объясняют это тем что мы пользовались не качественным порошком.Я знаю что им пользуются многие.Пожалуйста подскажите как мне быть.Заранее спасибо.
| Город: Грязи

+1  
25. Троицкая Олеся Владимировна   (29.11.2011 14:58)
Уважаемый Анатолий! Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право обратиться к продавцу (исполнителю) с претензиями по качеству товара (услуги) в течение гарантийного срока. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю, т.е. имеет место быть производственный недостаток.
Таким образом, в Вашем случае необходимо посмотреть договор, заключенный между Вами и организацией по продаже и установке окон ПВХ и посмотреть не истёк ли гарантийный срок. В противном случае Вы лишаетесь права на предъявление требований к продавцу, в том числе в судебном порядке.

0  
24. Анатолий   (28.11.2011 05:13)
в 2006 году в фирме 7квадратных метров поставили мне окна пвх с того времени у меня начались проблемы дует со всех сторон спим чуть ли не в одежде купили обогреватель хоть как то согреться я понимаю что прошло 5лет но все началось с первого дня я считаю что такие предприятия надо закрывать сразу а не наживаться на простых людях в то время когда приезжал менеджр квартира была моей мамы она учстник ВОВ когда я спросил его про скидку участникам войны он на меня покосился и ответил что начальство не дает ни кому скидок тогда возникает вопрос откуда берется такое начальство и слышали они что нибудь о войне и людях икоторые за них отдавали жизни мне кажется таким начальникам нету места в нашем обществе я не стал подавать на фирму в суд с ее бракованными окнами нросто время не было мама была лежачая она не ходила а теперь я проведу все экспертизы и подам на вас в суд
| Город: Москва

0  
23. Татьяна   (22.11.2011 15:29)
Здравствуйте!
У меня такая ситуация. Интернет-провайдер(Ростелеком) не правильно начислил за пользование интернетом. Я несколько раз им звонила и даже оставила письменное заявление, но ни перерасчета, ни ответа так и не получила. Вся эта ситуация тянется с сентября. Что мне делать?
| Город: Липецк

0  
22. Бахарев Максим Олегович   (21.11.2011 15:38)
Уважаемая Лилия!
Ваша ситуация достаточно "скользкая". Всё зависит от условий заключенного Вами договора, поэтому его нужно внимательно изучить. Приходи к нам, будем разбираться

0  
21. Бахарев Максим Олегович   (21.11.2011 15:17)
Уважаемая Инна! Отвечаю по пунктам на Ваши вопросы:
1. Права ли фирма отказав мне в бесплатной замене испорченных не по моей вине стеклопакетов? Если имеются сведения о том, что это заводской брак и он обнаружен в течении срока службы и это подтверждено документально (акт, экспертиза и т.д.), то свои требования вы можете адресовать производителю!
2. Куда я могу обратиться за помощью, если можно что либо сделать? Обратиться Вы можете к нам. Для начала необходимо составить соответствующую письменную претензию и выразить своё требование. Затем двигаться дальше в зависимости от ответа на претензию.
3. Стоит ли вызывать независимых экспертов? Независимых экспертов вызывать не стоит, так как в досудебном порядке не имеет смысла проводить экспертизу. Дело в том, что если производитель будет оспаривать факт наличия производственного недостатка, то единственным выходом из ситуации - является обращение в суд. А вот уже в судебном порядке необходимо будет назначать СУДЕБНУЮ экспертизу, которую в принципе оспорить невозможно. И это будет единственно правильным способом защиты Ваших прав.

0  
20. Инна   (08.11.2011 10:47)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что мне делать. 18.04.2006 г. нам были установлены фирмой ООО " Окна Черноземья" пластиковые окна, все это время мы были окнами довольны, но осенью 2011 г. на стёклах окон (внутри стеклопакета) появились большие пятна и полосы, как будто отслаиваеться какая-то плёнка.В гарантийном талоне срок гарантии был указан 36 месяцев, но в этом же гарантийном талоне есть параграф в котором сказано: " Фирма ООО " Окна Черноземья" устанавливает официальный срок службы на металлопластиковые изделия 216 месяцев (18 лет) и 240 месяцев (20 лет) на алюминиевые конструкции при условии соблюдения правил эксплуатации." Правила мы не нарушали и решив, что эти происходящие изменения не зависят от нас я позвонила в сервисную службу фирмы изготовителя изделий: ЗАО " Липецк-Книппинг". Выслушав мою претензию, мне сообщили, что срок гарантии 5-ть лет (?!!!) и он закончился в мае этого года, но отправили ко мне мастера, который осмотрев окна составил акт. Окна по его словам испортились от реакции газа внутри стеклопакета. Через день мне позвонили из фирмы и сообщили, что несмотря на то, что окна испортились не по нашей вине, но так как гарантийный срок прошёл 5-ть месяцев назад бесплатно они менять стеклопакеты не будут. Я не могу понять какой всё таки срок гарантии ( фигурируют 4-е срока: 3 г., 5 лет, 18 лет и 20 лет) и на что именно. Права ли фирма отказав мне в бесплатной замене испорченных не по моей вине стеклопакетов. Куда я могу обратиться за помощью, если можно что либо сделать. Стоит ли вызывать независимых экспертов? Слышала о вашей фирме хорошие отзывы, помогите пожалуйста.
| Город: Липецк

0  
19. Лилия   (03.11.2011 03:28)
Добрый день!!!Во-первых спасибо,что есть такая возможность обратиться к Вам!!!Вопрос у меня таков:я приобретала технику в магазине М-Видео и мне предложили купить пакет дополнительной страховки.Заведомо предупредив,что если в течении 2-х лет,я ею не воспользуюсь,то могу потом по истечении гарантии обратиться в магазин и получить сумму дополнительного сертификата обратно,либо обменять на товар.Но мне там отказали,сказав,что я должна обратиться во время действия сертификата.Я обращалась в Москву и мне подтвердили,что это не правомерное действие.Как мне быть?Я обращалась в магазин,хамству нет предела.Я оставила письмо на имя упр-ей и потом звонила сама,но мне так никто и не перезвонил..Подскажите.Заранее спасибо.
| Город: Липецк

0  
18. Бахарев Максим Олегович   (02.11.2011 22:43)
Уважаемые посетители сайта!
Остерегайтесь фирм по продажи пластиковых окон действующих под именами ООО "СЛАЙДОРС-Л" и ООО "АЛЬЯНС-Л" осуществляющие деятельность по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 29

0  
17. Бахарев Максим Олегович   (02.11.2011 22:39)
Уважаемая Полина!
Ваш случай конечно не рядовой и в нём необходимо подробно разобраться! На мой вгляд, если Вы до переливания крови сдавали определённые анализы и болезнь не была обнаружена, то попытаться доказать, что при переливании крови заразился болезнью - теоретически возможно.

0  
16. Полина   (22.09.2011 20:43)
Подскажите пожалуйста,если при переливании крови заразился болезнью,как можно юридически доказать свою правоту??Спасибо за ответ нужно очень срочно!!

+1  
15. Бахарев Максим Олегович   (04.04.2011 13:50)
Уважаемая Галина! К сожалению ситуация не так проста как хотелось бы. Конечно же имеются механизмы защиты Ваших прав. Для начала необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца или того лица, которое занималось установкой (в зависимости от того чью вину в образовании недостатков вы усматриваете) и заявить требование об отказе от исполнения договора и возврата денежных средств, не только за Товар, но и за работы по его установке. Продавец обязан произвести проверку качества товара и дать Вам ответ на претензию в письменном виде в течение 10 дней. Вы можете не согласиться с результатами проверки качества и тогда продавец или иное ответственное лицо обязаны организовать независимую экспертизу Товара или работ, а лучше и того и другого. Но я бы Вам посоветовал бы самостоятельно обратиться в экспертное учреждение (например в Липецкую торгово-промышленную палату) и выяснить из-за чего же возник недостаток.
С уважением,
Бахарев Максим Олегович

+1  
14. Галина   (04.04.2011 10:22)
Здравствуйте, мы купили ламинат и пробковую подложку в салоне напольных покрытий "Краснодеревщик". Ламинат был уложен укладчиками этого же салона на предварительно залитый ими же пол. Через неделю ламинат вздулся. Укладчики сказали, что это не их вина, дескать у вас в квартире повышенная влажность, поэтому вся пробка оказалась влажной и ламинат покрылся микротрещинами. А мы уже установили кухонную мебель и двери за счёт фирм, в которых это приобреталось. Ведь всё теперь придётся разбирать и снова потом собирать уже за свои деньги. Более того, мы не можем съехать со съёмной квартиры и придётся неизвестно сколько за неё ещё платить, т.к. ремонт не закончен. Помогите пожалуйста, сидим на тюках с тремя малыми детьми.
| Город: Липецк

+1  
13. Троицкая Олеся Владимировна   (02.02.2011 16:47)
Уважаемая Мария!
Туроператор обязан предоставить Вам документы, подтверждающие понесенные им расходы по реализации тура конкретно на Вас. Такими документами являются квитанции, чеки и т.п. о бронировании номера отеля, трансфера и т.п. именно для Вас (на Вашу фамилию). Если туроператор не предоставит Вам такие документы смело требуйте всю стоимость тура. Практика показывает, что туроператор не в состоянии предоставить такие документы, в силу того, что бронирование отеля, трансфер и т.п. заказываются сразу на всех туристов, без конкретизации на конечного потребителя.
Кроме того, Ростуризм в связи со сложившейся политической обстановкой в Египте рекомендовал туроператорам, турагентам с 29 января 2011 года приостановить отправку российских туристов в Египет на период существования угрозы безопасности (до нормализации обстановки) - П Р И К А З Ростуризма
« 29 » января 2011 г. №13
Также в Ростуризме организована работа «горячей линии» по телефону +7 (495) 607-17-37 - по вопросам расторжения договоров о реализации туристского продукта.
А если, турагент откажется в добровольном порядке возвратить уплаченные за тур денежные средства, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением с указанным требованием.

*За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к специалистам Учреждения в будние дни в приемные часы.

0  
12. Мария   (27.01.2011 18:12)
Уважаемая Троицкая Олеся Владимировна, а если туроператором забронированы билеты и гостиница и при расторжении с них берут процент, то остальная сумма (за исключением той, которая была вычтена отелем и авиакомпанией) должна быть возвращена? Это будет считатиться понесенными расходами?Или что-либо еще? Заранее спасибо за ответ

0  
11. Троицкая Олеся Владимировна   (27.01.2011 16:39)
Здравствуйте, Мария!
В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности» каждая из сторон вправе потребовать расторжения договора о реализации турпродукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов.Их объём на момент аннуляции тура должен быть подтвержден туроператором документально.Взимание штрафа в процентном соотношении от стоимости тура-незаконно.
Вам необходимо обратиться к турагенту с письменным заявлением об аннуляции тура и возврате денежных средств, уплаченных за тур.

За дополнительной консультацией и составлением претензии Вы можете обратиться к специалистам Учреждения в будние дни в приемные часы.
*составление претензий специалистами Учреждения осуществляется бесплатно.


0  
10. Мария   (26.01.2011 20:48)
Добрый вечер!Мы приобрели в туристическом агентстве тур-путевку в Египет на 4.02.11. (приобрели ее заранее 13 октября 2010). Около недели назад нам перенесли вылет с 4.02.10 на 5.02.10., но мы стерпели это неудобство, затем случилась страшная трагедия - терракт в аэропорту Домодедово, откуда мы должны вылетать, но, что не менее страшно, начались беспорядки в Египте. Это и стало последней каплей. Нам стало прото страшно и мы решили либо отказаться от поездки, либо поменять страну (с нашей доплатой). Но в туристическом агентстве нам сказали, что туроператор передал, что отказ или обмен возможен только с уплатой штрафа в размере от 80%-100% от стоимости тура. То есть получается, что нам необходимо либо ехать и подвергать свою жизнь и здоровье опасности, либо оставаться дома без отдыха и денег. Еще хочу добавить, что у нас была оформлена страховка от невыезда, но как оказалось, она ничего такого не покрывает(((((
Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

0  
9. Александр Попов [admin]   (25.01.2011 15:51)
Уважаемый Юрий!

По данному факту необходимо обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Если рассылка носит, с ваших слов, массовый характер - обращайтесь в милицию или прокуратуру, которая проведёт по данному факту проверку.


0  
8. Юрий   (25.01.2011 13:08)
Здравствуйте!
В течении некоторого времени мои родители выписывали "Невероятно вкусно" в ООО "Издательский Дом "Дружба". Издательство высылало конверт, в котором вместе с книжечкой находилась квитанция, которую надо было оплатить. Чтобы отказаться от рассылки, предлагалось позвонить по телефону редакции, что несколько месяцев назад родители и сделали. После этого звонка ИД больше ничего не присылал. Спустя несколько месяцев, буквально несколько дней назад, пришло письмо от ООО "Кредитэкспресс-Р", в котором были высланы квитанции, которые предлагалось оплатить за не присланный товар. Кроме того, за время неуплаты начислялась пеня. Сумма составила 2000 руб. с небольшим.Прошу помочь в разрешении этого вопроса. Данная ситуация очень похожа на мошенничество. В интернете можно найти не одну жалобу на данный ИД. Спасибо.
| Город: Воронеж

+1  
7. Александр Попов   (11.01.2011 18:56)
Уважаемая Наталья! Приходите к нам в офис по указанному на сайте адресу со всеми документами и мы бесплатно составим вам письменную претензию в адрес руководителя данной торговой точки.
Предварительно можете записаться на приём по тел.: 951-309-5333

0  
6. Наталья   (10.01.2011 22:57)
Пожалуйста, подскажите, как мне поступить? 4.01.2011 я приобрела в магазине "Метрика" (находится в торговом центре "Радуга"на Соколе) 4 рулона флизелиновых обоев по цене 999 руб/рулон на общую сумму 3996 руб.. В магазине отвратительное освещение и очень темно. Оказалось, что обои мне не подошли по цвету. Я сделала попытку вернуть их в тот же день через 2 часа после покупки. Обои с превеликим трудом у меня взяли (сначала сказали - приходите через 10 дней), дали сохранную расписку, деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не работает компьютер и когда будет работать - неизвестно, и срок рассмотрения претензии 10 дней. Директора не позвали, сославшись, что его нет, жалобную книгу тоже не дали, сказав, что магазин только что открылся (25 декабря 2010г.) и жалобной книги у них пока нет. Я оставила там претензию, с указанием контактного телефона, но за 6 дней естественно никто не позвонил.
| Город: Липецк

0  
5. Дмитрий   (10.12.2010 13:56)
Здравствуйте, я сдал в ремонт по гарантии ИБП в сервисный центр который указан на сайте производителя, прошло 45 календарных дней, но СЦ ремонт так и не произвел сославшись на отсутствие запчастей, на вопрос когда они мне ответили "как только так сразу". Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации.
| Город: Липецк

0  
4. Александр Попов [admin]   (06.12.2010 23:06)
Уважаемый Роман Иванович! Для этого Вам необходимо направить Ваше резюме по электронному адресу Учреждения

0  
3. Роман Иваныч   (05.11.2010 12:43)
добрый день. предлагаю свои услуги в качестве вашего представителя в данковском р-не. необходимые образование и опыт имеются. тел. 919-169-46-36
| Город: данков

0  
2. Бахарев Максим Олегович   (15.08.2010 16:12)
Уважаемая Елена!

Вряд ли данная ситуация подпадает под правомочия нашего учреждения, так как почта оказала услугу полностью. Видимо Вам необходимо обратиться в военную часть и выяснить, что с Вашей посылкой.


0  
1. Елена   (06.08.2010 02:09)
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться по такому вот вопросу: дело в том, что я отправила посылку сыну в военную часть г.Тулы в начале июня. Как оказалось, в это время сына уже перевели в г.Курск. Но посылка пришла в часть, ее кто-то получил. Как мне вернуть, если не содержимое посылки, то хотя бы компенсацию за нее? Буду очень признательна.
| Город: Саратов, Россия

1-100 101-129

Имя *:
Email *:
Город:
Все смайлы
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Тэги
Обсуждения
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright mou@azpp@ya.ru © 2020