Воскресенье, 28.04.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS

"Агентство по защите прав потребителей"

Программа

ПРОГРАММА
Межрегионального общественного учреждения
«Агентство по защите прав потребителей»

_______________________________________________________________________

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью
Конституция Российской Федерации (статья 2)

Наша главная безусловная цель – это улучшение жизни людей
Владимир Путин, из выступления на Х съезде партии «Единая Россия»
______________________________________________________________________

     Межрегиональное общественное учреждение «Агентство по защите прав потребителей» (далее - Учреждение) создано с целью защиты прав человека, как потребителя.

     Не случайно днём создания нашей организации выбрана дата принятия Конституции Российской Федерации, потому как деятельность Учреждения, будет направлена на строгое соблюдение прав человека.

     Каждый из нас является потребителем и сталкивался, мягко говоря, с незаконными действиями продавца, изготовителя товаров или исполнителя услуг.

     С целью повышения качества товаров, работ, услуг, участники Учреждения будут вести работу, направленную на выявление незаконных действий, нарушающих права граждан Российской Федерации. Но это не значит, что Учреждение будет применять тотальные методы борьбы с продавцами и изготовителями товаров, исполнителями работ и услуг.

     Учреждение будет стремиться наладить конструктивный диалог между вышеназванной категорией и потребителем.

     Для соблюдения этих целей, Учреждение намерено проводить консультационные мероприятия. Направить в адрес организаций, и других лиц вступающих в правоотношения с потребителями, – рекомендации, разъяснения, с целью оптимизации соблюдения прав потребителей.

     В случае выявления фактов нарушений прав потребителей, и при отсутствии перспективы устранить выявленные нарушения в добровольном порядке, Учреждение будет применять правовые меры, предусмотренные действующим Законодательством РФ и Уставом Учреждения.

     Однако Учреждение планирует применять в своей практике и демократичные нововведения. Например, по итогам проведённых проверок организаций и граждан, вступающих в правоотношения с потребителями, и установления фактов указывающих на добросовестное отношение к потребителям, для таких организаций будут разработаны меры поощрительного характера (знак качества или иной документ, выдаваемый Учреждением). Такие меры, по нашему мнению, будут иметь стимулирующее значение, которое, в свою очередь, для таких организаций окажется полезным. Положительная информация о продавце и изготовителе товаров, исполнителе работ и услуг –  будет привлекать потребителей.

     Актуальность деятельности Учреждения выражается в формировании гражданского общества через правовое воспитание молодёжи и вовлечении их в общественную деятельность. Таким образом, увеличение числа россиян с активной гражданской позицией, которые знают свои права и уважают законы своей страны, является залогом существования общественного Учреждения.

     Основной целью деятельности нашего учреждения является оказание правовой помощи потребителям.

     Для реализации этой цели Учреждение ставит перед собой следующие задачи:

     •    Осуществлять просветительскую деятельность граждан с целью ликвидации юридической неграмотности в сфере потребительского рынка;
     •    Оказывать бесплатные юридические консультации студентам, инвалидам, пенсионерам и другим, менее социально защищённым слоям населения;
     •    Предоставлять места для прохождения практики студентам с возможностью их дальнейшего трудоустройства;
     •    Распространять информацию о деятельности Учреждения среди граждан Российской Федерации;
     •    Осуществлять контроль за соблюдением прав потребителей, правил торгового, бытового и иного видов обслуживания потребителей;
     •    Обращаться в суды в защиту прав потребителей;
     •    Привлекать экспертов для проведения независимых экспертиз качества и безопасности товаров;
     •    Проводить независимые экспертизы, исследования и анализ соблюдения законодательства в сфере потребительского рынка.
    •    Взаимодействовать со средствами массовой информации и другими общественными организациями;
    •    Проводить специализированные мероприятия: круглые столы, семинары, конференции по проблемам защиты прав потребителей, в том числе и выездные;
     •    Сотрудничать с учреждениями высшего профессионального образования регионов, в которых осуществляет свою деятельность организация.

     В целях защиты прав потребителей, в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом, Учреждение:

•    Рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
•    Анализирует договоры, заключаемые с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
•    Осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами);
•    Предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению потребителя (группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей);


     Мы искренне верим, что наша деятельность окажется полезной для общества и государства в целом!
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Тэги
Обсуждения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright mou@azpp@ya.ru © 2024