Пятница, 19.04.2024, 19:21
Приветствую Вас Гость

"Агентство по защите прав потребителей"

Книга жалоб и предложений

Главная » Книга жалоб и предложений [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-100 из 129 сообщений
129. Сериков Сергей Георгиевич   (17.08.2020 20:13)
0  
cool хочу обратить внимание «Агентство по защите прав потребителей» на мощенические программы на платежных терминалах на автомойках компании moyka-48.ru при оплате через терминал происходит запуск терминала включается таймер и происходит отсчет времени который нечем остановить проше говоря нет кнопки стоп средства по таймеру списываются и машина не домыта и денег нет
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Пользуясь такими мойками, вы соглашаетесь с условиями, обычно находящимися в уголке потребителя, однако мало кто просит с ними ознакомиться.
По факту ненадлежащего оказания услуг вы можете обратиться в письменном виде в Роспотребнадзор, т.к. мы, как общественная организация, лишены права проведения проверок хозяйствующих субъектов.

128. Максим Бахарев [Директор]  (18.07.2020 17:18)
0  
Здравствуйте!
Вам необходимо придти к нам на приём и предоставить для обзора юристам документы, имеющиеся у вас на руках. По данной организации сейчас много жалоб. Телефон записи на приём: 34-57-62, с 10 до 18.
| Город: Липецк

127. Рома Рут [romaryt76]  (30.06.2020 12:55)
0  
26. 06.2020 я обратился в сервисный центр Мастер с просьбой о сборке игрового ПК. При встрече со специалистом были обговорены некоторые моменты по комплектующим и отправная точка(видеокарта и процессор). Деньги в количестве 120000 рублей были переданы сразу. В дальнейшей комплектации я предоставил  ему самому на его усматрение  (так как он же специалист, а я не много понимаю в современных нюансах при подборе материнки и оперативки) ) подобрать комплектующие, обговорив при это о ~мощности ПК. 
Вечером мне был доставлен ПК. Но комплектующие были совершенно другие, а мощность ~на30%меньше, а так-же прибавление ряд услуг, которые я не заказывал(установка софта, кроме Windows). На моё возмущение мастер (наивно думая что я ни чего не смыслю в ПК(а в становление компьютерной эпохи я занимался программированием в ДОСе и для первых WIN)) ответил что эта сборка ни хуже мной заказанной (полный бред). "Проглатив" эту утку я согласился с ним и ждал возврата съэкономлинных денег. Но каково же было моё удивление и скорее негодование когда увидел договор и сумму. Оказывается я ещё и должен 55 рублей. 
После отъезда "специалиста" я проштудировал ряд розничных магазинов Липецка. И что я увидел? То что цена комплектующих предоставленных мне мастером и их реальная цена в розницу, многократно завышена.
Договор, на оказание услуг, я не подписывал. Подписан лишь акт о проделанной работе. Но меня такой ПК не устраивает. На следующий день звонил в "МАСТЕР". Говорят что акт подписан значит я это заказывал, но то что договор с заказанными услугами не подписан они не учитывают. "по мирному" не хотят(возврат в течении 14 дней). 
Как поступить?

126. Иван   (03.08.2019 15:41)
0  
Добрый день. "Охранник" (так как опознать его в этом качестве сложно, обычный посетитель в жилетке) на выходе из магазина, перегородил дорогу и потребовал показать рюкзак. Дал был отказ, с просьбой вызвать полицию, на что вызывать её они отказались, но и освобождать проход (даже с кассы не ушёл) не торопились. Пришлось самому вызывать. Имел ли "охранник" требовать досмотреть мои вещи и препятствовать движению?
Ответ: Здравствуйте!
Задерживать, проверять вещи имеют права только сотрудники полиции.
Ваши действия в данном случае правильные.
| Город: Липецк

125. Светлана   (03.06.2019 14:39)
0  
Здравствуйте. У меня договор о страховании жизни со страховой компанией (СК) РЕнессанс Жизнь, допускающий возможность расторжения по моему желанию. Страховые взносы списываются с моей карты раз в месяц. 10 апреля было отправлено в адрес СК заявление (бланк они выслали мне сами) о расторжении. И с тех пор договор не расторгнут. Компания просто тянет время, на мои звонки отвечают:то бланк не тот - надо о расторжении, а у вас об отказе; то соглашаются расторгнуть по телефону, обещая в течение недели закрыть договор, но в итоге отказ, мол, нужны ксекорокопии документов, хотя они уже были высланы 10 апреля. Я живу в Липецке, эта страховка была навязана банком ОТП вместе с кредитной картой. А СК находится в Москве. Кроме звонков и писем, никак не могу связаться с ними. И все это время с этой карты ежемесячно списываются страховые взносы, уже на сумму 756 р. Подскажите, какие можно еще принять меры, чтобы расторгнуть договор?
Ответ: Для квалифицированного ответа на ваш вопрос необходимо изучение документов и переписки со страховой компании (если есть), а также договор с банком, в любом случае, решение проблемы необходимо начать с досудебной претензии. Наши сотрудники готовы изучить ваш случай и помочь с составлением претензий
| Город: Липецк

124. Владимир   (10.01.2019 12:40)
0  
Здравствуйте!
31 декаьря 2018г куплен Пароочиститель "Endever" Odyssey Q-801,
8 января 2019г собранный и заправленный согласно инструкции пароочиститель отказался работать при первом включении.
9 января в магазине отказались поменять на исправный ссылаясь на закон о защите прав потребителей...
цитата с интернета:
"Возврат некачественного товара ЗоЗПП
Покупатель, обнаружив различного рода недостатки у продукта,
может вернуть купленную вещь обратно в магазин.
Так, потребитель, вправе получить:

заменённый товар;
скидку на покупку;
компенсацию за ремонт;
возмещение всей стоимости покупки."

Это мой случай или нет?
Ответ: Здравствуйте!
Вам необходимо явиться к нам в офис со всеми документами по вашим обращениям.
Консультации и оценка перспектив дела - бесплатно.
Записывайтесь на приём по тел.: 34-57-62
| Город: Липецк

123. Михаил   (10.01.2019 07:22)
0  
Месяц назад купил в Пятёрочке тушку курицы "Благояр цыплёнок охлаждённый". Туша весом под 2 кг.оказалась забита изнутри льдом, на теле тушки десятки симметричных следов от инъекций, от которых тушка раздулась в бесформенную массу и всю ночь из неё вытекал гель. Это воровство из карманов потребителей и афёры продавца с целью наживы за счёт покупателя! Зла не хватает! Или присеките это безобразие, или покупатель устроит самолсуд!
https://i.mycdn.me/image?i....aI3hn8Q
Ответ: По данному факту вы вправе обратится в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением.
| Город: Россия, Липецкая обл, г Липецк

122. Алина   (25.11.2018 16:21)
0  
Здравствуйте! Покупала диван в магазине Много Мебели, летом у него обвисли пружины, вызывали мастера из компании, он нам все починил заменив пружины. Сейчас та же проблема, я подала заявку на возврат денежных средств, приехала сервисная служба, посмотрели, сфотографировали, через несколько дней я получила отказ в обращении. Хочу вернуть диван и вернуть свои деньги, мы на нем почти не сидим, а пружины обвисают. Как мне теперь поступить? Куда обратиться, чтобы помогли вернуть мои деньги? Написать претензию в магазин? Как правильно написать претензию?
Ответ: Добрый день, Алина!
В вашем случае необходимо явиться к нам в офис со всеми подтверждающими документами. У нас большой успешный опыт работы с указанной вами компанией.
Записывайтесь на приём по тел.: 34-57-62 или через Интернет-приёмную.
| Город: Липецк

121. Александр   (23.11.2018 23:03)
0  
Здравствуйте! В 2017 году приобрел квартиру в долевом строительстве. В ноябре 2018 года выдали ключи, когда подключили отопление в одной из комнат по двум стенам пошла плесень. К кому обратиться по поводу устранения недостатков и каковы их сроки выполнения? Как себя обезопасить что бы проблема не повторилась?
Могу ли я вернуть деньги за квартиру ? ( ремонтных работ в квартире никаких не производили )
Можно ли от застройщика потребовать обменять на другую квартиру?
Ответ: Добрый день, Александр.
В нашей практике были аналогичные ситуации, как в вашем случае. Необходима плотная работа с застройщиком квартиры и чем раньше, тем лучше. Прежде всего, необходимо изучение имеющихся у вас документов и доказательств, чтобы оценить перспективы дела.
В настоящее время наличие плесени в квартире является её существенным недостатком, имеется судебная практика по возврату подобных квартир, поэтому вам не следует медлить в решении данной проблемы.
Записывайтесь на бесплатный приём к нашим юристам по тел.: 34-57-62.
| Город: ЛИПЕЦК

120. Елена   (23.11.2018 14:57)
0  
Добрый день! 30.10.2018г. с карты Сбербанка было списание денежных средств в Онлайнбанке, в этот же день карту заблокировали обратившись в офис банка, на момент блокировки операция была не выполнена, написали заявление об отмене операции. Позже банк прислал смс о рассмотрении обращения, в котором дата проведения операции 30.10.2018 а дата обработки операции 31.10.2018, при этом банк принял решение, что списание выполнено корректно и у банка нет основания для возврата денежных средств. Как оспорить данное решение банка и вернуть свои денежные средства?
Ответ: Здравствуйте.
Для полноценного ответа на ваш вопрос необходимо изучение документов и переписки с банком, в любом случае, решение проблемы необходимо начать с досудебной претензии в адрес банка. Наши сотрудники готовы изучить ваш случай и помочь с составлением претензий.
| Город: Липецк

119. aleks [kron63]  (10.09.2018 16:30)
0  
Здравствуйте. Оформлял электронный полис еосаго через сайт компании "ск согаз" и меня перенаправили на сайт РСА .  А тот предлагает мне страховую компанию "ангара " которой и в регионе то нашем нет (работает в Братске) и права выбора мне не предоставляет. Чем нарушает мои гражданские права. Я устал терпеть такую беспринципность со стороны РСА . Более того навязывает заведомо сомнительную компанию о которой только отрицательные отзывы и  снимает с себя всю ответственность за такое предложение. Поскажите как быть с этим РСА . Можно ли его привлечь к ответственности за такие действия. Все мы автовладельцы и сталкивались с оформлением осаго . неужели  вы сами не видите какой беспредел творится на рынке страховых услуг? Видимо пора начинать карать всех этих уродов.
Ответ: Здравствуйте.

Единой организации, следящей за страховщиками, в России нет. Однако это даёт возможность человеку, столкнувшемуся с нарушениями закона в этой области, подавать жалобы сразу в несколько органов.

Обращаться можно в следующие организации:

Банк России (ЦБ РФ), а точнее – в департамент страхового рынка, которому перешли функции упразднённой в 2013 году ФСФР. Это подразделение занимается тем, что следит за финансовой деятельностью страховщиков. Соответственно и обращаться туда следует в том случае, если компания отказывается производить выплаты или же существенно занижает её сумму.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Туда имеет смысл подавать жалобу в случаях, когда какая-то компания пытается монополизировать оказание страховых услуг в регионе, навязывает дополнительные услуги или иным образом нарушает ФЗ «О защите конкуренции».
Союз автостраховщиков (РСА). Это не государственный орган, а некоммерческое объединение организаций, занимающихся страхованием автомобилей, однако РСА может оказывать влияние на своих участников. Жаловаться туда имеет смысл при неправильном применении КБМ и иным вопросам, связанным с ОСАГО или «Зелёной картой». Обращаться в РСА в случае, если нарушения связаны с КАСКО или другими видами страхования, нельзя – в жалоба не будет рассматриваться.
Роспотребнадзор. Клиент, обратившийся в страховую компанию, является потребителем её услуг – а значит, действия страховщика должны соответствовать требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей». В этот государственный орган могут обращаться частные лица. Если же страхование осуществлялось в рамках предпринимательской деятельности, Роспотребнадзор рассматривать жалобу не станет.
Прокуратура РФ. Эта организация следит за соблюдением всего законодательства – и потому обращаться туда можно при любом выявленном нарушении.
| Город: Липецк

118. Виктория   (27.12.2017 12:19)
0  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, я приобрела телефон ARK 21.08.2017 спустя два месяца телефон сломался, в гарантийное центре его отремонтировали, ремонт был произведен некачественно, спустя 6 дней он сломался, на данный момент он уже 42 дня в ремонте, заявление на технически сложный ремонт и возврат денежных средств в гарантийное центре у меня не принимают и сказали чтоб это заявление было направлено производителю, производитель в свою очередь отказывается принимать заявление и направляет меня в гарантийный центр, что мне делать?
Ответ: Добрый день!
В Вашем случае необходимо предъявить письменную претензию в адрес продавца на расторжение договора купли-продажи.
Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, то обратитесь к нашим юристам для квалифицированной помощи (консультации бесплатны).
Телефон для записи: 34-57-62.
| Город: Липецк

117. Олег   (29.11.2017 17:32)
0  
Добрый вечер, я купил в мебельном салоне кровать, матрас и чехол для матраса, по кровати было несколько вопросов-их со временем устранили, матрас оказался очень твердым, 2 дня я спал на одной стороне, 2 дня на другой. Очень не комфортно, даже на старом диване лучше спится. На 4-й день я обратился в салон- с просьбой заменить матрас на более мягкий, мне отказали, сославшись на то, что нарушена упаковка матраса и матрас надлежащего качества. Матрас был куплен 16.10.2017 , и до сих пор вопрос не решен, обещают перезвонить а время все проходит. Хотелось бы узнать у Вас -какие наши дальнейшие действия, и возможен ли возврат матраса или его замена?
Ответ: Здравствуйте, Олег.
В случае, если товар надлежащего качества не подходит вам по своим параметрам, то вы должны были обратиться в магазин с письменной претензией в 14-ти дневный срок после покупки товара с требованием о замене товара на аналогичный, но с другими характеристиками.
Претензия должна быть оформлена в письменном виде и содержать отметку о её получении продавцом.
Срок рассмотрения требования потребителя - 10 дней.

Для получения более подробной консультации, обратитесь в наш офис по телефону: 34-57-62.
| Город: Липецк

116. Сергей   (06.11.2017 14:41)
0  
7 октября 2017 года между мною и ИП Скворцов С. В. Был заключен договор купли-продажи товара-КЕРАМОГРАНИТ ESTIMA JAZZ JZ02 40X40 в количестве 3,2 м2= 20шт=20 шт.Размер плитки 40х40 мне при точном обмере не подходит. Я написал заявление на обмен этой плитки на аналогичную, но размером 60х60, а в случае невозможности обмена ( я даже подождать готов)- возврат денег в сумме 3260. Правомерен ли отказ магазина якобы в связи с тем, что « плитка куплена в м2, поэтому она попадает в п.4 перечня товаров, не подлежащих обмену как строительный и отделочный материалл , отпускаемый на метраж ???
Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Такой обмен может быть совершен в течение 14-ти дней. Причем в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Однако данное правило распространяется не на все виды отчуждаемой по договору купли-продажи продукции. Так, Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Действующее законодательство не раскрывает понятие «других товаров, отпускаемых на метраж», вследствие чего представляется возможным отнести к этой категории и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах.

Таким образом, для того, чтобы избежать возврата покупателю уплаченных им за плитку денежных средств/обмена необходимо в договоре купли-продажи, а также в первичных документах бухгалтерского учета определять количество проданного товара в метрах.

Если же керамическая плитка была продана поштучно, то требование покупателя о замене/возврате не подошедшей плитки следует удовлетворить и вернуть уплаченные за нее денежные средства в соответствии с нормами ФЗ «О защите прав потребителей».
Для составления претензии вы можете обратиться к нам в офис.
| Город: Липецк

115. лидия   (31.10.2017 11:27)
0  
Здравствуйте. Хочу поделиться своим печальным опытом. 29.10.2017 купила в магазине Холодильник.ру на ул Студеновская, д.124 соковыжималку "Нева". изначально шли покупать Бошевскую или Поларис. Продавец уверял, что "Нева" супер мощный агрегат)) 120 кг яблок можно переработать в качественный сок. Хотелось верить в чудо и поддержать отечественного производителя.)) Но, увы, чудо не свершилось! на деле оказалось, что это просто электротерка и сок она не жмет, а перетирает в жмых, при этом периодически глючит и не крутит. 30.10.2017 принесла в магазин чтобы обменять на качественную в приближенном ценовом диапазоне, т.к сок мы так и не смогли получить. Но, Иваненко К.Е. (его мне представили как зам.руководителя)обмен совершить отказался. разговаривал высокомерным тоном, словно я пришла к нему домой и прошу в займы! На мои вопросы как связать с руководством, ответил - "никак!" В уголке потребителя указаны реквизиты ИП Родионова Виталия Викторовича из Рязани!! Жалобу писала на имя Волкова М.Н.(из Воронежа). Жалобу я в произвольной форме написала. выжималку оставила в магазине у продавца на кассе. т.к нести еще раз такую тяжесть я была не в силах.
Ответ: Добрый день, Лидия.
Тут вы поспешили сделать несколько необдуманных шагов. Нельзя было оставлять товар у продавца, т.к. товар является вашей собственностью, а продавец может нанеси вашему товару повреждения и обвинить вас в неправильной эксплуатации. Крупногабаритный товар (весом более 5 кг) продавец обязан доставлять самостоятельно.
Вообщем, вам необходимо забрать товар, и со всеми документами обратится в наш офис, предварительно записавшись на приём по телефону 34-57-62.
Всего доброго!
| Город: липецк

114. Павел   (15.12.2016 14:10)
0  
Добрый день. Я купил телефон и в первые шесть дней использования он начал самопроизвольно отключаться. я прибыл в магазин с требованием возврата денежных средств по причине неисправности. мне ответили отказом мол наши сотрудники не могут выявить причину нужно отправить телефон на гарантийное обслуживание для установки причины и ее исправления. составили заявление отправили. наступил день принятия телефона после ремонта. я обнаружил на нем потертости и царапины которых до этого не было. указал этот факт на что мне развели руками и сказали мы не виноваты, сервис не виноват он такой и был. я написал претензию по внешнему виду мне пришел отказ.после чего была написана еще одна по поводу нарушений прав потребителя , а именно не возврату денежных средств в течение 15 дней при выявленном дефекте , с приложением копий чека, акта выполненных работ в котором указано то что ПО было обновлено, и заявление на проведение ремонта. телефон из магазина не забирал. какие дальше действия нужно предпринять что бы привлечь к ответственности продавца??
Ответ: Здравствуйте, Павел.
Изначально, вы совершили несколько ошибок: во-первых, при обнаружении недостатка в товаре, необходимо было сразу писать заявление на расторжение договора купли-продажи, во-вторых, при сдаче телефона на диагностику, необходимо было указать в документах состояние телефона: новый, без потёртостей.
Согласно действующим разъяснениям ВС РФ, любые работы с ПО телефона - это ремонт. Так что забирайте телефон из ремонта и пользуйтесь. Если недостаток будет выявлен вновь - то обращайтесь с заявлением на расторжение договора, т.к. вновь выявился недостаток в товаре.
| Город: Липецк

113. Александр   (16.11.2016 16:49)
0  
Купил для ремонта 5 рулонов обоев, по окончанию ремонта остался один не начатый рулон (заводская упаковка не нарушена) , при обращение в магазин с целью обменять оставшийся рулон на полную сумму его стоимости мне сообщили, что не могут совершить данную операцию т.к. обои это партийный товар , и что возврат средств возможен только если я буду возвращать весь список товаров из чека.Как поступить в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте, Александр.
В данном случае вы имеете право на возврат денежных средств, т.к. не возвращается товар, который отпускается НА МЕТРАЖ, а не партиями, нет такого понятия в ЗоЗПП. Если упаковка, чек и потребительские свойства товара сохранены - обращайтесь письменно в магазин.
| Город: Липецк

112. Олег   (22.07.2016 10:27)
0  
Здравствуйте! Купил втягивающее на стартер. Поставил в лицензированном сервисе. Через 3 дня деталь перестала работать. Приехал в сервис, выяснили что деталь оказалась бракованной. Составили акт деффектовки, перечень выполненных работ, но в магазине согласились обменять только деталь, а оплатить работу по повторному снятию/установке - отказались. Оплатил из собственного кармана. Акты выполненных работ с чеками на руках. Директор магазина Lada Деталь, по адресу ул. Ударников 102 - заявляет что оплачивать работу по снятию/установки он не намерен и заявляет что я могу обратить на прямую к автопроизводителю данной детали. Как можно вернуть потраченные деньги за установку бракованной детали?
Ответ: Здравствуйте, Олег.
В вашем случае, продавец обязан был не только вернуть деньги за некачественный товар, но и возместить убытки, понесённые в связи с его дефектами, в случае, если они подтверждены документально (п.3 ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей).
| Город: Липецк

111. Защита прав [Агентство]  (23.09.2015 15:53)
0  
Сергей!
Навязывание услуг и товаров противоречит требованиям ст. 2 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" 
Вы можете написать претензию в адрес провайдера с мотивированным отказом от оплаты навязанных вам услуг. Провайдер обязан доказать вашу добрую волю/заявление/желание при подключении каких-либо дополнительных услуг, подписок и т.п. В противном случае требования провайдера незаконны.

110. Сергей   (23.09.2015 12:58)
0  
Здравствуйте! Мой провайдер (Ростелеком) в одностороннем порядке подключил мне услугу, и теперь возникла задолжность. На сколько правомерны их действия и как возможно решить этот конфликт?

109. Владимир   (09.09.2015 11:54)
0  
Заключил договор с автошколой, учусь на категории "А" и "B". Практические занятия там оплачиваются поштучно и их количество зависят от желания ученика. В договоре это не прописано, но на сайте написано "количество занятий оплачивается по выбору" (оферта, полагаю). Дали инструктора категории "А", который запросил платить ему сразу за два занятия вперёд. Условие инструктора лишает меня право выбора количества занятий, делая заложником предоплаты. Кроме того, человек этот не является сотрудником автошколы и платить ему вперед считаю делом рискованным (ведь Исполнитель не несет за него ответственности, т.к. тот у него не работает). Просил дать другого инструктора, но директор отказывает. Экзамен в ГИБДД на категорию "А" скоро состоится, а я еще не обучен.
Важная деталь: у автошколы нет лицензии на обучение категории "А". Полагаю, обходят они это впихивая своих учеников на экзамене в группу какой-нибудь другой автошколы.
Скажите, пожалуйста, можно ли будет в дальнейшем вернуть часть уплаченной суммы на основании отсутствия у них лицензии (касательно категории А)?

А вообще, договор уже нарушен тем, что количество часов (академических) теории дали меньше указанного в договоре. Дали всего 40, а в договоре 134 (кат."B") + 114 (кат. "A"). А я ж ведь за полный курс платил. Впрочем, не знаю, можно ли это доказать (лист посещений ученики сдают школе после посещений 40 часов).
Соответственно нарушается и пункт договора "После прохождения полного курса обучения проводится итоговый экзамен в учебном учреждении Исполнителя", т.к. полный курс не проходится, причем не только из-за недодачи часов теории, но и практику ученики не успевают и 30 астрономических часов откатать из 56 указанных в договоре.
И в договоре не указаны сроки исполнения, это странно.
| Город: Липецк

108. Кристина   (27.07.2015 09:40)
0  
Здравствуйте! купили в мае обогреватель в Элдорадо.через неделю сломался, перестал греть. Сдали на ремонт по гарантии, После ремонта при проверке оказалось, что обогреватель не работает. Менять отказываются, что делать? подсажите пожалуйста.
| Город: Иркутск

107. ольга   (05.06.2015 09:41)
0  
Приобрела в магазине Эльдорадо планшет с ПДС на 2 года(24.05.2013). Сертификатом не воспользовалась, хотела вернуть деньги, но смогла обратиться в магазин не 24.05.2015, а 30.05.2015., так как находилась в командировке. Мне отказали в выплате. Могу ли я, предоставив документ о моем отсутствии, требовать выплату?
| Город: липецк

106. passenger3344   (25.05.2015 22:12)
0  
обман при бронировании билетов

Приобретал билеты Стамбул-Москва-Стамбул. При оформлении на сайте, вводил данные карты и сайт выдал ошибку. после несколько попыток, нашел другое агенство и приобрел билеты. Спустя неск. часов, пришло письмо от tickets.ru о приобретении билетов(несмотря на то, что все несколько попыток оканчивались ошибками и билеты не выписывались). После обращения к агенству, как ни в чем не было посоветовали подать заявку. При оформлении после того как на экране появлялась ошибка( не удалось приобрести билеты, конечно продолжал работать на том же сайте и это никак не задокументируешь) Деньги не вернули, вину отрицают.
| Город: moscow

105. Юрист   (15.03.2015 13:04)
0  
Ирина!
Постельные принадлежности (белье, одеяла, подушки и т.п.), входят в список товаров, не подлежащих обмену и возврату в случае отсутствия производственного брака (если: не понравился цвет, рисунок, не правильно выбрали размер и т.д.), это утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

104. Ирина   (14.03.2015 21:02)
0  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть пуховую подушку обратно в магазин в течении 14 дней, если мне на ней неудобно спать?
| Город: Липецк

103. Юрист   (12.01.2015 22:48)
0  
По Закону приобретение одних товаров или услуг не должно обязывать вас приобретение дополнительных товаров или услуг: ст. 16 закона "О защите прав потребителей".
Действия страховщика неправомерны, обратитесь по этому случаю в Управление ФАС по Лип.обл.

102. Юрист   (12.01.2015 22:45)
0  
Дмитрий!
Экспертизу должен произвести продавец по вашему обращению за собственные средства. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца о замене товара в связи с обнаружением в нем недостатков.

101. Юрист   (12.01.2015 22:43)
0  
Ольга!
По данным действиям продавца прошу обратиться в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области с письменным заявлением в отдел защиты прав потребителей.

100. Анастасия   (29.12.2014 19:17)
0  
Добрый день. 29.12.2014 хотела оформить полис ОСАГО в Росгосстрахе по адресу Липецк, ул.Плеханова 61. Рассчитали стоимость полиса и сообщили что купить полис можно только оформив страховку на квартиру стоимостью 2000р. Без страхования квартиры полис ОСАГО они не выдают. Правомерно ли такое требование, и если нет как от него отказаться?
| Город: Липецк

99. Ольга   (25.12.2014 16:34)
0  
Добрый день!
Подскажите, как мне быть в такой ситуации. Сегодня, 25.12.2014 г. в 12 час. 35 мин мной была совершена покупка в магазине Л'Этуаль, расположенном в г.Липецк, ул. Советская, 66, ТЦ "Европа". Сумма покупок с учетом скидок составила 2287,80 руб. Оплата была произведена подарочным сертификатом номиналом 3000 руб. Продавец или кассир Ольга (должность не была указана) приняла оплату и после оформления покупки сказала, что 700 руб. остатка с подарочного сертификата "сгорели" и возврату не подлежат, также как и сам подарочный сертификат. То есть, получается, что просто так с моего счета списали 700 руб. На мой вопрос "Как так получилось?". Ольга ответила, что я сама в этом виновата, т.к. в момент расчетов не сказала ей, что у меня подарочный сертификат и ничего сделать она теперь не может. При этом сертификат я ей показывала (она объяснила, что спутала его с банковской картой). А о том, что необходимо в какой-то момент, кроме как в момент оплаты, сообщать о наличии сертификата, информации нигде в магазине не было. Вопрос о наличии сертификата так же не был задан. Прошу пояснить насколько правомочны действия вышеназванного продавца и будет ли произведена мне какая-либо компенсация?
| Город: Липецк

98. Дмитрий   (24.12.2014 20:01)
0  
Здравствуйте. 22 декабря приобрел водонепроницаемый телефон в салоне МТС. Для герметичности задняя крышка фиксируется шурупами. Дома при установке симкарты обнаружил, что один шуруп прокручивается, сорвана резьба. 24 декабря пришел обменять на аналогичную модель. Продавец отказал, сказав, что это технически сложный продукт и нужна экспертиза. В ст. 18 в ред. Ф.з. от 25.10.2007 234-ФЗ не указанно об этом. Т.е. в течении 15 дней я могу заменить на аналог или забрать деньги без экспертизы. №телефона вышестоящих руководителей продавец тоже отказался дать. Как правильно мне поступить в данной ситуации?
| Город: Грязи

97. Юрист   (09.12.2014 15:20)
0  
Лола, во-первых, вы должны написать письменную претензию в адрес магазина с изложением в ней своих доводов.
Во-вторых, по факту не предоставления надлежащей информации вы можете обратиться в Роспотребнадзор по Липецкой области (Гагарина, 60-а). Его специалисты установят, имеется ли в магазине необходимый информационный стенд об акции. За его отсутствие полагается штраф.

96. Лола   (08.12.2014 22:37)
0  
Здравствуйте. Я покупала подарочный сертификат в магазин "Инсити" на сумму 2000 рублей, об условиях его действия мне никто не рассказывал, информационных табло в магазине нет. Я купила товар на сумму 1000 рублей, пришла второй раз докупить еще на 1000, но мне сказали, что сертификат действителен один раз. Хотя ранее это не оговаривалось. Написала жалобу в книгу отзывов и предложений, потребовала письменного ответа. Получила бумажку, на которой нет ни подписи, ни печати, неправильно указана моя фамилия, там написано, что всю информацию мне сообщили и она есть на информационных табло (хотя ее не было и даже сейчас нет). Директор магазина по словам менеджера всегда отсутствует, а сам менеджер не имеет компетенции, чтобы мне ответить за своих сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как восстановить справедливость?
| Город: Липецк

95. Юрист   (21.11.2014 15:11)
0  
Добрый день!
Претензии рассматриваются не >10 дней. Телефон надо было сразу сдать на проверку качества. Но можете и сами произвести проверку качества. Если она установит наличие производственного недостатка, тогда смело предъявляйте претензию о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар средств и расходов на экспертизу. Данные требования зафиксировать в письменном виде с подтверждением их получения. Срок рассмотрения 0 10 дней.

94. Виталий   (19.11.2014 13:01)
0  
Добрый день! Два дня назад купил в Евросети смартфон. В первый же день обнаружил брак, телефон плохо ловит в квартире так вообще не ловит. В салоне заменить его отказались. Составил претензию о замене на аналогичный.Пока тишина. Могу ли я сам отнести телефон в сервис центр для проверки качества телефона? Или это только продавец может его проверить на качество? Просто хочу составить новую претензию на возврат средств и подкрепить ее сертификатом о проверки.

93. Защита прав [Агентство]  (27.06.2014 18:13)
0  
Здравствуйте, Светлана!
С договором купли-продажи вы должны записаться к нам на приём к юристу за бесплатной консультацией, здесь налицо нарушение условий договора.

92. Светлана   (27.06.2014 12:13)
0  
Доброго времени суток! Подскажите как действовать в мой ситуации?
У ИП Королева Е.Н. (дилер дверей "Гардиан" В липецке) оформила договор по изготовлению и установке стальной входной двери. Через 3 недели дверь пришла с завода в Липецк. Я оплатила оставшуюся сумму. Назначили дату монтажа на 17.06.2014 г. Затем позвонили и сказали, что все монтажники заняты и попросили установку перенести на 28.06.2014. Сегодня 27.06.2014 менеджер сказала что на заводе не было цилиндра (личинки замка) и они сами нашли в другом магазине подходящий (не упакованный и не опломбированный).
Могу ли я вернуть деньги за дверь? Постоянное несовпадение историй почему они не могут мне предоставить дверь надлежащего качества уже более месяца, ставит под сомнение всю работу организации и качество двери, которую я так и не могу увидеть.
| Город: Липецк

91. Защита прав [Агентство]  (11.02.2014 17:30)
0  
Вадим!
Собирай все документы и обращайся в ваше региональное отделение Объединения потребителей России (http://www.potrebitel-russia.ru/?id=274) для подачи иска в суд!

90. Защита прав [Агентство]  (04.02.2014 15:41)
0  
Вадим!
Какие документы Вы высылали и в адрес кого? Есть ли у вас доказательства что именно Вы высылали?

89. Защита прав [Агентство]  (15.01.2014 19:05)
0  
Ирина Николаевна!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи в отношении некачественного товара и возврата уплаченной за товар суммы. Претензия должна быть в 2-х экземплярах, один из которых должен остаться у вас с подписью и печатью продавца. При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в нашу приёмную.

88. Еремина Ирина Николаевна   (30.12.2013 09:49)
0  
Здравствуйте! У меня такая проблема купила мужу 4 дня назад в магазине навигатор. Но он нам не понравился в работе, плохая карта загружена и не работает зарядное устройство, а батарейки хватает всего лишь на 40 минут. Пришли в магазин хотели что бы нам вернули деньги. Но нам отказали? Можно ли нам вернуть деньги?
| Город: г.Грязи

87. Защита прав [Агентство]  (17.12.2013 13:29)
0  
Юлия!
Сдавая товар на диагностику вы должны были предъявить претензию и указать какое-либо из требований. Если претензии не предъявляли, то вы можете предъявить претензию сейчас с объяснением того, что товар был сдан для диагностики, а не для ремонта. И потребуйте замены товара на аналогичный, не бывший в ремонте. Претензия должна быть в 2-х экземплярах, один из которых должен остаться у вас с подписью и печатью продавца.

86. Юля   (16.12.2013 19:40)
0  
Был куплен сварочный инвертор. По прошествии 3 недель он перестал включаться. Повезли в магазин, сказали отвезти на диагностику. Привезли в сервисный центр на диагностику, а в результате сделали и диагностику и ремонт. Я не хочу брать такой товар,т.к. он не входит в перечень технически сложных изделий. Могу ли я вернуть деньги.
| Город: Липецк

85. Защита прав [Агентство]  (03.12.2013 17:31)
0  
Здравствуйте, Эльвира!
Вам необходимо со всеми имеющимися документами прийти на приём к юристу. Запись по телефону 345-762 (с 11 до 18, по будням).

84. Эльвира   (01.12.2013 15:30)
0  
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. 27.11.2010 г. в магазине «Pushe» был заказан диван с обивкой из искусственной кожи. Доставлен диван в апреле 2011 г. В процессе эксплуатации (бытовое использование) на подушках спинок дивана начали образовывать потертости. http://savepic.ru/4869763.htm http://savepic.ru/4870787.jpg В мае 2013 года на Фабрику мебели «Pushe» через уполномоченный магазин была направлена претензия с просьбой заменить обивку спинок дивана. Ответ пришел с формулировкой «не гарантийный случай, т.к. пропущен гарантийный срок» (по договору он составляет 1,5 года). В ноябре 2013 г. была направлена повторная претензия, т.к. потертости на спинках увеличиваются. http://savepic.ru/4853379.htm В этой претензии я ссылалась на то, что на спинки и сиденья дивана был использован разный материал, а это не было оговорено в договоре. Соответственно, факт использования разного материала привел к появлению существенных недостатков изделия, и не позволяет мне, как потребителю, получить то, на что я рассчитывала при приобретении указанного дивана. А согласно п. 6 ст. 19 ЗоЗПП требование о безвозмездном устранении существенных недостатков может быть предъявлено и по истечении гарантийного срока. Есть ли у меня основание и шансы добиться от фабрики «Pushe» замены обивки?
| Город: Липецк

83. наталья   (31.10.2013 18:01)
0  
спасибо.

82. Защита прав [Агентство]  (23.10.2013 16:08)
0  
Наталья!
Не медлите, обращайтесь в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением!

81. наталья   (17.10.2013 18:53)
0  
указанный Вами сайт http://egrul.nalog.ru/ позволяет осуществлять поиск только по юридическим лицам, а директор данного магазина индивидуальный предприниматель.

80. Агентство   (17.10.2013 16:47)
0  
Добрый день!

На сайте http://egrul.nalog.ru/ вы самостоятельно можете проверить местонахождение юридического лица, введя ИНН или ОГРН в поисковую строку. Там же Вы смоежет узнать, действует ли на настоящий момент данное юридическое лицо или нет.
В любом случае Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора, которое находится на улице Гагарина, д. 60а.

79. наталья   (16.10.2013 23:05)
0  
Здравствуйте! Подскажите как поступить. В магазине Стройка48 заказали товар 10.08.2013. Внесли предоплату. На руки дали квитанцию о предоплате, где указана фамилия директора , его ИНН, ОГРН. В устной форме были обговорены сроки поставки (в теч. месяца). На сегодняшний день магазин закрыт, телефоны не отвечают. Товар не доставлен. Как вернуть деньги?
| Город: ЛИПЕЦК

78. Агентство   (14.10.2013 18:40)
0  
Добрый день!

Согласно Закона, вам обязаны возвратить деньги за все невостребованные занятия (ст. 32 "Закона о ЗПП"). Ни о какой "неустойке" речи быть не может. Составляйте им письменную претензию и высылайте на юридический адрес с требованием возвратить деньги за не посещённые занятия.

77. Сергей   (12.10.2013 19:22)
0  
Добрый день. Ситуация такая. Я занимался в музыкальной школе "Виртуозы" по классу гитары и вокала. Потом из-за заболевания пневмонией оказался на больничной койке. За день до этого я внес оплату за месяц по классу вокала (3800). После выписки врачи мне запретили около полугода заниматься пением и очень сильно ограничили физическую нагрузку. В музыкальной школе мне предложили либо забрать деньги всего за два занятия из 8 положенных. Ссылаясь на некую неустойку. Скажите, могу ли я вернуть свои деньги в полном объеме?

P.S: Договор о оказании услуг (в школе) на руки людям не выдается. Плюс, по словам руководителей школы, в нем прописано, что человек должен предупреждать за 24 часа об отмене занятия, иначе оно сгорит. Фактически им плевать, если справка о заболевании. Если не предупредил об отмене занятия, то все — лишился денег. Что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ.
| Город: Новосибирск

76. Светлана   (08.10.2013 19:25)
0  
Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста, я была в магазине "Санги Стиль", хотела купить тушь, но тестера туши не было. Я открыла обычную тушь. Ко мне подошла потом девушка консультант и начала грубить, указывая мне на то, что я обязана купить эту тушь, т.к. я её открыла!!!!!! Я спросила где это прописано, на что получила ответ "У нас в инструкциях".!!! Есть ли такой закон, обязывающий купить меня эту тушь????? Это где-нибудь прописано??????
| Город: Краснодар

75. Защита прав [Агентство]  (07.08.2013 14:25)
0  
Здравствуйте, Алёна!
В соответствии со ст. 18 Закона О ЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)".
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982  утвержден единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Перечни утверждены в соответствии с п.3 ст.46 ФЗ "О техническом регулировании".
Таким образом, сотовые телефоны подлежать обязательной сертификации РОСТЕСТ. Значит, выданный вам телефон не соответствует характеристикам телефона, подлежащего замене. Это основание для предъявления претензии к продавцу о замене товара на АНАЛОГИЧНЫЙ, т.е. сертифицированный аппарат.

74. Алёна   (24.07.2013 14:45)
0  
Телефон IPhone 5 РОСТЕСТ покупала в Связном 24.12.2012 в подарок мужу на Новый год. В июне сдала по гарантии в официальный сервис Apple http://www.maclabs.ru (направили из Связного). Там сказали, что случай гарантийный и телефон под замену. Когда пришла замена муж поехал забирать. Девушка отдала телефон из пакетика, а не в коробке. Он заподозрил неладное и спросил почему он без коробки и РОСТЕСТ ли он. Она сказала, что у вас остается старая коробка и аксессуары, а телефоны под замену приходят к ним в пакетиках и не волнуйтесь это точно РОСТЕСТ (проверить он на месте не мог...не было наносим с собой). Когда мы дома включили телефон оказалось, что он не РОСТЕСТ, а из Великобритании. Сразу начали звонить в сервис, там нам сказали что им такие присылают и что бы мы "не парились" нашу старую гарантию привязали к "серому" телефону и она у нас до 23.12.2013. Я сказала, что я с этим не согласна, на что мне ответили, Что со мной не будут разговаривать далее и звоните в службу поддержки apple. В apple были очень удивлены тому, что замена не РОСТЕСТ и сказали, что будут разбираться. Они позвонили в сервис и им там сказали тоже самое, что и мне "им такие присылают". На этом разбирательства Apple закончились. Они мне сказали обращайтесь опять в сервис (где со мной не хотят говорить). Связной тоже говорит, что они не причем обращайтесь в сервис. Я специально покупала телефон РОСТЕСТ и переплачивала за то что он РОСТЕСТ, а не "серый". А теперь у меня коробка РОСТЕСТ и "серый" телефон. Что делать???
| Город: Москва

73. Бахарев Максим   (09.07.2013 14:01)
0  
Здравствуйте! Светлана, конечно же, Вы правы. Необходимо написать претензию в адрес ИП или ООО которое Вам выдало квитанцию, а также обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Гагарина, 60-А). Все Ваши обращения должны быть изготовлены в двух экземплярах, для того, что бы на Ваших экземплярах обращений поставили отметку о принятии (дата принятия, лицо которое приняло и штамп или печать).

72. Светлана   (27.06.2013 22:04)
0  
Здравствуйте! 17 июня 2013 года в магазине "Праздничные штучки" я сделала предоплату на прокат украшения для свадебного авто. Позже я нашла другую фирму с лучшими украшениями и от проката в данном магазине решила отказаться. Предъявив квитанцию о внесении предоплаты в 500 руб., я попросила вернуть мне деньги, на что получила ответ, что "Залог" они не возвращают. Почему "Залог"? Ведь это была простая предоплата услуги. В квитанции не оговорено, что в случае отказа, сумма в 500 руб. не возвращается, устно об этом меня тоже никто не уведомил. Согласно ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителя" я имею право на возврат внесенной суммы (предоплаты). В квитанции, кстати, написано: "ОПЛАТИЛИ 500 руб.", а не внесли залог. Скажите, пожалуйста, кто же из нас прав в данной ситуации: я, требуя возврата денег, или работники магазина, отказывая мне в этом? И что мне надо сделать, чтобы все-таки вернуть свои деньги? Ведь магазин, грубо говоря, не оказав никакой услуги, присвоил мои деньги и, вложив в оборот, получил с них еще и прибыль. На мой взгляд - это вымогательство!
| Город: Липецк

71. Максим   (30.05.2013 15:41)
0  
Добрый день, Лилия!
Продавец, видимо ссылается на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ
РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Вот выдержка из него:
"п 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены
из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и
аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые,
предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты..."

Инвалидное кресло здесь явно не прописано, и если коляска не с электродвигателем, то пишите письменную претензию в магазин на обмен товара и вручайте в 2-х экземплярах продавцу под роспись. Экземпляр с подписью продавца оставляете у себя. При отказе от принятия претензии - посылайте заказным письмом с уведомлением.

Как составить претензию, можете посмотреть здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

70. Лилия   (30.05.2013 09:42)
0  
Здравствуйте...скажите пожалуйста можно ли вернуть или обменять инвалидную коляску?27 мая мы приобрели инвалидную коляску с велоприводом.приехав домой мой дедушка попробовал проехать на ней.но не смог коляску сдвинуть с места из за тугости хода...видимо для пользования этой коляской руки должны быть сильные...плюс ко всему цепь на правом колесе провисшая.....позвонив в магазин медтехника.получила ответ.что медицинские товары обмену и возврату не подлежат.даже в течении 14 дней....но коляска ведь это не препарат какой-то....это средство передвижения....что нам делать?и можно ли вернуть деньги?либо обменять на другую коляску?
| Город: Липецк

69. Руслан   (21.04.2013 20:00)
0  
Здравствуйте,помогите у меня сложилась следующая ситуация.В сентябре 2012 года у меня остановился электрический счетчик,я позвонил в горсеть сообщил им об этом при чем незамедлительно,они сняли счетчик упаковали его в пакет опломбировали пакет и отправили на экспертизу.Установили сразу новый электронный счетчик,и по сегодняшний день оплачивал плату за потребленную электроэнергию своевременно.В 20 числах апреля т.е. по истечении почти седьмого месяца приходит извещение,я отправляюсь в горсеть где мне сообщают результаты экспертизы старого счетчика(пломба не соответствует 2004году,т.е. году опломбировки счетчика-выводы вы имели доступ к показаниям счетчика,могли перемотать,штраф 9000 рублей)экспертиза не уточнила,что пломба стояла горсети только не того года,подскажите как бороться с этим беспределом,я являюсь добросовестным потребителем и за это время оплачивал электроэнергию уже по новому счетчику,так же пояснили,что 9000 это сумма потребления одной розеткой за полгода,эти полгода я же оплачивал электроэнергию,и стоило ждать полгода,чтобы сообщить мне об этом если счетчик забрали на экспертизу 26.09.2012г,а результат экспертизы был готов 27.09.2012года.Помогите пожалуйста,заранее спасибо.
| Город: Нальчик Кабардино Балкарская республика

68. Защита прав [Агентство]  (12.04.2013 18:58)
0  
Уважаемая Наталья! Всё зависит от характера образования и существенности дефекта, а также времени его обнаружения. Приходите к нам на приём со всеми документами. Наши специалиста вас проконсультируют и помогут вам в вашем вопросе. Запись на приём осуществляется по тел. 34-57-62. Консультация бесплатная.

67. Наталья   (11.04.2013 09:18)
0  
Здравствуйте! Я купила в магазине ЕВросеть Медиаплеер ребенку в подарок, он оказался бракованный. При обращении в магазин с просьбой вернуть его, мне отказали. Я получила из сервисного центра акт проверки качества, который подтверждает дефект. После моей претензии этому магазину, мне предложили взять его на ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи вернув этот товар в магазин и получив за него деньги? Я не хочу его ремонтировать. И можете ли вы мне в этом помочь? С уважение, Наталья!
| Город: Липецк

66. Людмила Васильевна   (31.01.2013 19:22)
+2  
Выражаю большую БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам Агентства и лично Бахареву М.О. за защиту моих интересов по взысканию с ЗАО «Индезит Интернэшнл» денег за холодильник Hotpoint- Ariston.
| Город: Липецк

65. Елена   (30.01.2013 05:33)
0  
Здравствуйте все кто меня услышит!
Я Сеидова Елена Витальевна - мать троих детей, один из которых младенец!
Обращаюсь к Вам с криком о помощи! Мне не чем кормить детей!
В августе 2012 года сотрудники ОАО "Сбербанк России забрали у меня все деньги - зарплату, выплаты и пособия на детей и не возвращают мне ни копейки! Куда я только не обращалась - к президенту ОАО "Сбербанк России", Генеральную Прокуратуру РФ, Президенту РФ, но отовсюду приходили только отписки, а мои обращения пересылаются в никуда! Чтобы как то выжить занимала деньги у людей, брала кредиты, надеясь, что сотрудники ОАО "Сбербанк России" вернут мне деньги, но увы!
Жизнь превратилась в ад! Помогите! Прошу Вас!? Мы давно голодаем!С уважением и благодарностью Сеидова Е.В.
357108, г. Невинномысск, ул. Менделеева, д. 8 кв. 70 Ставропольский край, Россия
| Город: Невинномысск

64. Бахарев М.О.   (11.01.2013 16:41)
+1  
Здравствуйте! Всё зависит от заключения экспертизы. Если производственный дефект - то правда на Вашей стороне. Вместе с тем, Вы должны обратиться в кратчайшие сроки с письменной претензией в магазин. Так как Вы проживаете далеко от нас, можете выслать по электронному адресу mou-azpp@yandex.ru кассовый и товарный чек, а также лист гарантийного талона на котором имеются отметки продавца и сведения о сроке гарантия. Мы Вам составим претензию вы её распечатаете и направите в магазин. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан за свой счёт организовать проверку качества товара и разрешить вашу претензию по существу. Если этого не последует, то наша организация в Ваших интересах обратиться в суд с иском на продавца и на него будут отнесены судебные расходы, а также в вашу польщу взыскана неустойка, моральный вред и штраф.

63. Иван   (02.01.2013 21:43)
0  
Здравствуйте. Меня зовут Иван.У меня такая проблема.29.12.2012года в магазине г.Грязи я купил телевизор SHARP. После его установки я обнаружил что у него частота 50Гц,хотя в магазине мне сказали что он 100Гц(я просил именно 100Гц) Мало того что в этом обманули,телевизор еще и зависать начал.Экран становится черным на кнопки и сенсор не реагирует.После перезагрузки снова работает и через некоторое время опять виснет.Я считаю что меня обманули и продали некачественный товар.Могу ли я его обменять или забрать деньги?Спасибо.
| Город: Добринка

62. Бахарев Максим Олегович   (27.11.2012 18:59)
+2  
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Учреждение занимается деятельностью по защите прав граждан (физических лиц) в отношении банков, которые при оформлении кредитов незаконно удерживали и/или удерживают:
комиссии за открытие счета,
комиссии за ведение счета,
комиссии за открытие ссудного счета,
комиссии за ведение ссудного счета,
комиссии за выдачу наличных денежных средств,
комиссии за снятие наличных денежных средств,
комиссии за прием наличных денежных средств,
комиссии за ведение БСС (банковского специального счета),
комиссии за открытие БСС (банковского специального счета),
комиссии за оформление кредитного договора,
комиссии за обслуживание кредитного договора,
комиссии за предоставление кредита,
комиссии за обслуживание кредита,
комиссии за обслуживание счета,
комиссии за выдачу кредита,
комиссии за рассмотрение заявки,
комиссии за предоставление кредита,
комиссии за сопровождение кредита,
комиссии за досрочное погашение кредита,
комиссии за расчетно-кассовое обслуживание (РКО),
комиссии за направление ежемесячного извещения,
комиссии за перечисление аванса продавцу за транспортное средство, а также страховые платежи.
Возмещению подлежат комиссии по всем потребительским, авто - кредитам и ипотечным займам.
СПЕШИТЕ успеть в течении трёх лет с даты заключения кредитного договора с банком. УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО ВАМ ДОЛЖЕН БАНК!!!

61. Максим Бахарев [Директор]  (31.10.2012 12:44)
0  
Уважаемая! Данный вопрос не совсем в нашей компетенции. Однако если, как вы утверждаете, с вашей стороны всё в порядке, то платите дальше как и платили. В случае, если и подадут на вас в суд (что менее вероятно), мы уверены, что суд разберётся во всём и приписанный долг с вас снимут. Но всё же, мы всегда советуем потребителям обращаться письменно с претензией в адрес организации чтобы зафиксировать факт вашего обращения и то, что вы пытались урегулировать данный вопрос самостоятельно и мирным путём.

60. Наталья   (23.10.2012 16:40)
0  
Максим Олегович, у меня такой вопрос: в мае этого года компания "Райгаз"Добринка произвела техосмотр газового оборудования, включая счетчик, выдала акт о его исправности, не предупредив, что пришел срок его поверки или обмена, в июле пришел счет на баснословную для меня(инвалида) сумму-2800 рублей по нормативу, хотя за июнь я случайно ошиблась в показаниях и переплатила 715 рублей, поехала в абонентский отдел и мне специалист сказала, пусть остается переплата, по показаниям счетчика далее она засчитается.На 1 августа мне выставили долг, хотя я написала в конце августа заявление на обмен счетчика,выстояв огромную очередь, поменяли его, оплатила остаток по старому счетчику, показания на новом, но у меня не только исчезла переплата, но и так остался висеть долг....но ведь счетчик был исправен, посоветуйте, что делать. Была в абонентском отделе, пыталась с ними поговорить, нахамили и пригрозили судом. ЗА ЧТО???
| Город: Добринка

59. Максим   (11.10.2012 16:07)
+1  
Добрый день, Катерина!
Конечно, в вашем случае лучше потребовать расторжения договора и возврата уплаченный суммы при условии если действительно заказывали не тот цвет, размер, фасон (это должно быть отражено в договоре или спецификации).
По недостаткам - это отдельная история. В обоих случаях необходимо начать с письменной претензии в адрес продавца. Наши сотрудники могут Вам бесплатно помочь в её составлении, обращайтесь в наш офис.

58. Катерина   (06.10.2012 12:18)
0  
Здравствуйте! Я приобрела кухонный гарнитур. После поставки и осмотра которого обаружила, что часть фасадов несоответствуют по цвету и фактуре заказанному, имеются сколы, щели, выступает клей, столешница сделана не по заказанному размеру, с двух боков нет кромок, двп несоответствует заказанному цвету. Обращалась к продавцу, проверили еще раз заказ, на что он ответил - это ошибки фабрики, будет произведена замена. Связалась с директором, она не спешит делать замену, ссылаясь на то, что я заказала, то и поставили. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать замены товара или отказаться от всего кухонного гарнитура, с возвратом уплаченных денежых средств.
| Город: Липецк

57. Максим   (05.10.2012 19:09)
+2  
Необходимо направить грамотно составленную претензию в адрес строителей. Можем Вам в этом помочь.

56. Денис   (04.10.2012 09:18)
0  
Строители по договору долевого строительства задержали сдачу квартиры на 3 месяца + выполнили некачественную стяжку пола (отказываются переделывать). Каким образом возможно требовать компенсацию?

55. Максим   (02.10.2012 02:02)
0  
Приходите со всеми документами к нам в офис. Приём с 13 до 18 по будням.

54. Галина   (24.09.2012 16:03)
0  
здравствуйте у меня сломался телефон стоимостью 18 000руб я отнесла его в ремонт сотовых телефонов в Т.Ц. линия на первом этаже я ждала три недели в итоге мне сказали что телефон не подлежит ремонту и предложили выкупить его у меня за500руб когда я хотела его забрать то мастера на месте не было сидел какой-то парень и начал ссылаться на то что мастера нет а он собрать телефон не может.высыпал его разобранный.он мне предложил подождать мастера но даже через полтора часа я ни кого не дождалась.я тогда я сказала что приду завтра.в итоге телефон мне вернули но я не знаю все ли там на месте.даже боюсь нести в другой ремонт.
| Город: грязи

53. Бахарев Максим Олегович   (21.08.2012 16:58)
0  
Уважаемая Ольга! Ситуация не так проста... дело в том, что ремонт уже произведён и следы залития (если оно имело место) - уничтожены. Нужно предметно проверить документы имеющиеся у Вас и то, почему проверка качества товара, в нарушение п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, была проведена в Ваше отсутствие. Обращайтесь в нашу общественную приёмную с 11 до 16 часов по будням.

52. ольга   (13.08.2012 00:49)
0  
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я из города Грязи, Липецкой области.В ноябре 2011года я купила ЖК телевизор за 18 000р с магазине "Техно-альянс", через 8 месяцев работы он сломался (19.07.12г) (экран просто стал черным и больше не включился). Я отнесла его в магазин где покупала, там забрали в ремонт (20.07.12Г). 10 августа этого года, нам позвонили и оповестили, что телевизор пришел с ремонта. Я поехала, мне сказали что телевизор был залит неизвестной жидкостью и ремонт будет за мой счет (где-о 13 000р), т.е. не гарантийный случай. Но дома в него или на него никаким путем жидкость попасть не могла. Еще один факт меня настораживает, 20 июля я сдала его в ремонт, а в сервис он поступил только 25 июля. Скажите пожалуйста, отдадут мне назад деньги за телевизор, и вообще как мне поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!

51. Бахарев Максим Олегович   (13.07.2012 17:59)
0  
Обращайтесь со всеми документами (чеки, экземпляры претензий с отметкой об их получении магазином и т.д.) к нам. Будем взыскивать через суд, включая неустойку, моральный вред и все расходы понесённые по делу. Другого не остаётся.

50. Татьяна   (03.07.2012 16:24)
0  
Здравствуйте! 17.06.2012г. я оплатила кондиционер, а получила его 21.06.2012г. в магазине Эльдорадо. При монтаже кондиционер не включился, т. е был не исправен. Монтажники дали заключение о его неиправности и мы вернули кондиционер в магазин 23.06.2012г. Работник магазина предложил нам произвести замену, на что я согласилась. однако нового кндиционера по сей день я не получила. В данный момент я согласно ст 18.2 ФЗ "О защите прав потребителей" требую возврата мне денежных средств в полной сумме. Работники магазина, ссылаясь на ст. 22 указанного закона денег мне пока не возвращают. Как мне поступать в дальнейшем7 Заранее благодарю за ответ. Липецк.
| Город: Липецк

49. Бахарев Максим Олегович   (16.04.2012 14:10)
0  
В ответ на сообщение №46:
Уважаемая Ольга! Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а также обратитесь в управляющую компанию с претензией о производстве перерасчёта. Такая претензия составляется в двух эксземплярах. На Вашем экземпляре необходимо чтобы поставили отметку в управляющей компании о её получении, либо направьте один эксземпляр по почте заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ о вручении!

48. Бахарев Максим Олегович   (16.04.2012 14:07)
0  
Ответ на сообщение №45:
Уважаемый Пётр! Продавец Вас обманывает!!! Срочно обращайтесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за товар. Такая претензия составляется в двух эксземплярах. На Вашем экземпляре необходимо чтобы поставили отметку о её получении, либо направьте один эксземпляр по почте заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ о вручении!

47. Бахарев Максим Олегович   (16.04.2012 14:05)
0  
В ответ на сообщение №44:
Уважаемая Ольга! Вы вправе обратиться в управляющую компанию с приетензией с требованием произвести перерасчёт или о возврате незаконно начисленных платежей. Такая претензия составляется в двух эксземплярах. На Вашем экземпляре необходимо чтобы поставили отметку в управляющей компании о её получении, либо направьте один эксземпляр по почте заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ о вручении!

46. Ольга   (12.04.2012 08:46)
0  
Добрый день!
Проблема заключается в следующем: Коммунальная служба ООО Лебедянская Управляющая Компания за март месяц выставила счет за горячую воду по тарифу в два раза выше чем за предыдущий месяц, ссылаясь на постановление Липецкого Арбитражного суда № А36-4195/2010, в котором должником и ответчиком я не являюсь. Подскажите, законны ли действия ООО ЛУК, и что нужно предпринимать если нет? Заранее спасибо.
| Город: Лебедянь

45. ПЕТР   (10.04.2012 21:12)
0  
ВЗЯЛ НОУТБУК В КРЕДИТ В ЭНЕРГИИ ПРИШЕЛ ДОМОЙ-НЕ РАБОТАЕТ ДИСКОВОД НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛ СТАРШИЙ ПРОДОВЕЦ ЧТО В НОЯБРЕ 11ГОДА ВЫШЕЛ ЗАКОН-СЛОЖНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ ПОМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ПРИШЛОСЬ НЕСТИ В РЕГАРД В "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ" НЕУЖЕЛИ ТЕПЕРЬ МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВЕДОМО СЛОМАННОЙ ТЕХНИКИ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО РЕМОНТУ СВАЛИТЬ НА ПОКУПАТЕЛЯ

44. Ольга   (07.04.2012 21:52)
0  
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: квартира была приватизирована в 2006 г, но все это время управляющая компания начисляла плату за найм (возможно, мы не предоставили необходимые документы, сейчас уже не помню), а в январе 2012 г все документы были предоставлены для перерасчета, но в УК сказали, что перерасчет будет только за текущий год и сослались на Жилищный кодекс, таким образом мы получили перерасчет только за один месяц. Есть ли такая статья в ЖК? Законно ли они поступают?
И еще вопрос: относятся ли батареи отопления в приватизированной квартире к собственности владельцев, или к общедомовому имуществу, если на них нет вентилей перекрытия? За чей счет должна происходить их замена?
| Город: Липецк

43. Бахарев Максим Олегович   (02.04.2012 12:33)
0  
Если он надлежащего качества, то нет. Можете, только в случае обнаружения в нём недостатка.

42. марина   (31.03.2012 21:14)
0  
здравствуйте! купила DVDплеер, могу ли я вернуть его или поменять с доплатой на другой?
| Город: липецкая обл

41. Бахарев Максим Олегович   (07.02.2012 14:38)
0  
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!
ПО ПРОБЛЕМАМ С ООО "ЛИНДЕН" НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СВОЁ ОБРАЩЕНИЕ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ В ООО "ЛИНДЕН" АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ. СРОЧНО НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В СУД С ИСКОМ И ПРОСИТЬ НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА БАНКОВСКИЕ СЧЕТА!!! ПРИЁМНОЕ ВРЕМЯ: ПО БУДНЯМ С 13 до 18 часов!

40. Бахарев Максим Олегович   (07.02.2012 14:29)
0  
Уведомлять клиентов не должна!, а вот на счёт вины Volkswagen - это вопрос подлежащий выяснению в рамках рассмотрения конкретного спора. Всё зависит от того, перечислил ли ЛИНДЕН деньги производителю или нет.

39. Диана ... [ѼDianaѼ]  (07.02.2012 13:13)
0  
Скажите пожалуйста,а в проблеме с ООО Линден нет ли вины VolksWagen?Разве компания не должна была предупредить всех клиентов о прекращении договора дилерства со своим официальным дилером?
| Город: Липецк

38. Бахарев Максим Олегович   (06.02.2012 14:07)
0  
Уважаемая Ирина!
Вы всё правильно сделали, но теперь я думаю, Вам нужно найти хорошего юриста и обращаться в суд с иском к банку, так как судя по Вашему повествованию, на лицо вина банка!!

37. Ирина   (06.02.2012 12:42)
0  
Здравствуйте! 13.12.2011 в системе сбербанк онлайн с двух моих карт Visa и MasterCard мошенники переводят одним разом суммы 22000 руб и 2900 евро без запроса одноразовых паролей, обе эти суммы превышают лимит производимых операций. Сотрудники call центра не блокируют во время мои карты и карту мошенников, а в момент совершения операций я говорю с ними по телефону и прошу их это сделатью. Ответ от банка поступил 06.02.2012 с отказом в возврате денег, полиция, куда я написала заявление в тот же день тоже отмалчивается. Все в банке разводят руками и обвиняют друг друга. А что делать мне с этим всем и куда еще обращаться не ясно.Может вы можете подсказать? Мошеннические действия произошли 13.12.2011. Подано заявление в полицию и в банк, которые приняты под номерами 000407-2011-095525 и 000407-2011-095537.Заранее благодарю за ответ.
| Город: Сочи

36. Максим Бахарев [Директор]  (03.02.2012 15:27)
0  
Ответ направлен на электронную почту.

35. Николай   (03.02.2012 08:07)
0  
Здравствуйте! А на мой вопрос никто не ответит?

34. Максим Бахарев [Директор]  (02.02.2012 15:12)
0  
Конечно. Приходите со всеми документами к нам в офис. Приём с 13-00 до 18-00. Предварительно позвоните 34-57-62.

33. ЕЛЕНА Х   (02.02.2012 11:05)
0  
скажите а если к вам. вы можете помочь?
| Город: липецк

32. Бахарев Максим Олегович   (02.02.2012 00:59)
0  
Уважаемая Елена Х
Обращаться в суд и параллельно в Роспотребнадзор

31. Бахарев Максим Олегович   (02.02.2012 00:57)
+2  
Для проблем с ООО "Линден" необходимо обратиться к нам для составления коллективного обращения в правоохранительные органы , ну и в суд.

30. ЕЛЕНА Х   (01.02.2012 12:30)
0  
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ ВОПРОС. Я ЗАКАЗАЛА КУХОННЫЙ УГОЛОК 11.11.2011 В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО ЧТО ДОСТАВЯТ В ТЕЧЕНИИ 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ЕГО ДОСТАВИЛИ 20 .01.2012. Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИЛА ПРИХОДИЛА В МАГАЗИН. ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛИ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАВТРА. НО НЕ ПРИВОЗИЛИ.НО КОГДА ПРИВЕЗЛИ ТАМ ОДИН БРАК. Я ЗА НЕГО ЗАПЛАТИЛА 4000. ОН ДАЖЕ СДЕЛАН НЕ ПО НАШЕМУ ЗАКАЗУ. ИМ СКАЗАЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ НО ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО СТАНДАРТ. У УГОЛКА СИДЕНИЕ 30СМ. НА НЕМ ВООБЩЕ НУ УДОБНО СИДЕТЬ СТОЛ ВЫСОТОЙ КАК ЖУРНАЛЬНЫЙ. ВСЕ ОТКЛЕЕВАЕТСЯ. БАНКЕТКИ СТРАШНО СМОТРЕТЬ ИЗРЕСОВОННО ВСЕ. К НИМ ПРИШЛИ ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВОЗВРАТ. НО ТАК И НЕ ЗАБРАЛИ. СКАЖИТЕ МОЖНО ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАТЬ.
| Город: ЛИПЕЦК

1-100 101-129

Имя *:
Email *:
Город:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Тэги
Обсуждения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright mou@azpp@ya.ru © 2024